Всем привет,
у клавиатуры Ольга Саушкина.
Ближе к заветному мигу появления в аккаунте 1000 подписчиков, а то и раньше, еще в момент создания, вы можете задуматься о способах его монетизации. Один из них – заработок на рекламе. Выглядит процесс так: вы размещаете либо собственные сторис и посты, либо креативы компании или блогера, то есть предоставляете им свою площадку для пиара и получаете за это деньги. У вас возникнет множество вопросов: от «Сколько подписчиков должно быть в аккаунте, чтобы начать зарабатывать на рекламе?» до «Как найти рекламодателя?».
Вас могут волновать требования и предпочтения рекламодателей, то, каким должен быть аккаунт, как часто выкладывать рекламные материалы, чтобы не отпугнуть подписчиков и т.д. Подробнее об этом мы поговорим в статье, посвященной монетизации. А сейчас поможем вам узнать все нюансы бирж рекламы. Да, информация об этом уже есть в Интернете. Но я столкнулась с тем, что многие из бирж уже либо закрылись, либо «радуют» взор отсутствием рекламодателей. Поэтому новая статья по теме не помешает.